МОУ Бутунтайская ООШ
с. Бутунтай
  • Бояркина Надежда Владимировна

    Изображения.

    Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
    • Алгебра
    • Математика
    • Химия
    Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

    Средне-специальное

    Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

    1. Современные педагогические технологии в практике дополнительного образования детей (2022г.)
    2. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации (август 2024г.)
    3. Реализация требований, обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (Физика», «химия» и «биология» с использованием оборудования центров «Точка роста») (апрель 2022 г.)
    4. Нормативно-правовые аспекты антитеррористической защищенности образовательных организаций (апрель 2022)
    5. КПП Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования (предмет Математика)
    6. КПК «Быстрый старт в искусственный интеллект» сентябрь 2023г.

    Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

    Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях основного общего и среднего общего образования (предмет Математика)

    Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

    14 лет

    Стаж работы по специальности

    10 лет

    Квалификация

    Соответствие занимаемой должности

    Наименование направления подготовки и (или) специальности

    Учитель начальных классов

    ВЫСКАЗЫВАНИЯ О МАТЕМАТИКЕ

    • Математика - это язык, на котором написана книга природы . (Г. Галилей)
    •  Математика – царица наук, арифметика – царица математики . (К.Ф. Гаусс)
    •  Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)
    •  «Числа управляют миром», – говорили пифагорейцы. Но числа дают возможность человеку управлять миром, и в этом нас убеждает весь ход развития науки и техники наших дней. (А. Дородницын)
    •  Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. (А.Н. Крылов)
    •  Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте свою голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе. (М.И. Калинин)
    •  Разве ты не заметил, что способный к математике изощрен во всех науках в природе? (Платон)
    •  Было бы хорошо, если бы эти знания требовало само государство и если бы лиц, занимающих высшие государственные должности, приучали заниматься математикой и в нужных случаях к ней обращаться. (Платон)
    •  Науки математические с самой глубокой древности обращали на себя особенное внимание, в настоящее время они получили еще больше интереса по влиянию своему на искусство и промышленность. (П.Л. Чебышев)
    •  Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природы. (Д.И. Писарев)
    •  Астрономия (как наука) стала существовать с тех пор, как она соединилась с математикой. (А.И. Герцен)
    •  Полет – это математика. (В. Чкалов)
    •  Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии. (А.С. Пушкин)
    •  Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение. (В. Произволов)
    •  В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии. (Н.Е. Жуковский)
    •  Химия – правая рука физики, математика – ее глаз. (М.В. Ломоносов)
    •  Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)
    •  Я люблю математику не только потому, что она находит применение в технике, но и потому, что она красива. (Р. Петер) Все, что до этого было в науках: гидравлика, аэрометрия, оптика и других темно, сомнительно и недостоверно, математика сделала ясным, верным и очевидным. (М.В. Ломоносов)
    • Стремящийся к ближайшему изучению химии должен быть сведущ и в математике. (М.В. Ломоносов)
    •  Слеп физик без математики. (М.В. Ломоносов)
    •  Математик, который не является в известной мере поэтом, никогда не будет настоящим математиком. (К. Вейерштрасс)
    •  Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. (Н.И. Лобачевский)
    • Только с алгеброй начинается строгое математическое учение. (Н.И. Лобачевский)
    •  Как бы машина хорошо ни работала, она может решать все требуемые от нее задачи, но она никогда не придумает ни одной. (А. Эйнштейн)
    •  Именно математика дает надежнейшие правила: кто им следует – тому не опасен обман чувств. (Л. Эйлер)
    •  Цифры (числа) не управляют миром, но они показывают, как управляется мир. (И. Гете)
    •  Пристальное, глубокое изучение природы есть источник самых плодотворных открытий математики". (Ж. Фурье)
    • ...Было бы легче остановить Солнце, легче было сдвинуть Землю, чем уменьшить сумму углов в треугольнике, свести параллели к схождению и раздвинуть перпендикуляры к прямой на расхождение. (В.Ф. Каган)
    •  Счет и вычисления - основа порядка в голове. (Песталоцци)
    •  Величие человека - в его способности мыслить. (Б. Паскаль)
    • Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их. (Д.Пойа)
    •  Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом. (А. Франц)
    •  Предмет математики столь серьезен, что не следует упускать ни одной возможности сделать его более занимательным. (Б. Паскаль)

    Сказка про гвозди.

    Счастливые дети

    Жил-был один очень темпераментный мальчик. Он мог в гневе сильно обидеть человека. Потом он просил прощение. Проходило время, и он снова обижал людей. Так продолжалось очень долго. И вот однажды его отец дал ему мешочек с гвоздями и наказал каждый раз, когда мальчик не сдержит своего гнева, вбить один гвоздь в столб забора. В первый день в столбе было 37 гвоздей. На другой неделе мальчик научился сдерживать свой гнев, и с каждым днём число забиваемых в столб гвоздей стало уменьшаться. Мальчик понял, что легче контролировать свой темперамент, чем вбивать гвозди. Наконец пришёл день, когда мальчик ни разу не потерял самообладания. Он рассказал об этом своему отцу и тот сказал, что на сей раз каждый день, когда сыну удастся сдержаться, он может вытащить из забора по одному гвоздю. Шло время, и пришел день, когда мальчик мог сообщить отцу о том, что в столбе не осталось ни одного гвоздя. Тогда отец взял сына за руку и подвёл к забору: «Ты неплохо справился, но ты видишь, сколько в заборе дыр? Он уже никогда не будет таким как прежде. Когда говоришь человеку что-нибудь злое, у него остается такой же шрам, как и эти дыры. И неважно, сколько раз после этого ты извинишься – шрам останется. Словесный шрам такой же болезненный, как и физический.»
    Настоящих друзей не бывает много. Они умеют развеивать твое плохое настроение и помогают в трудную минуту. Они готовы выслушать тебя и открыть тебе своё сердце. Покажи своим друзьям, как много они для тебя значат. Пусть все, кого ты считаешь своими друзьями получат это сообщение, даже если это значило бы, что отправишь его и тому, от кого это сообщение получил. Если твои сообщения вернутся – будешь знать, что у тебя много друзей. Ты мой друг, и для меня это большая честь.
    Прости меня, если я когда-нибудь оставил дыру в твоём заборе.Марьинских Наталья Владимировна – педагог-психолог

    Как поддержать выпускника в экзаменационную пору

    ВыпускникИменно Ваша поддержка нужна выпускнику, прежде всего. Зачастую родители переживают ответственные моменты в жизни своих детей гораздо острее, чем свои. Но взрослому человеку гораздо легче справиться с собственным волнением, взяв себя в руки.

    В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Стресс при этом - абсолютно нормальная реакция организма. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Причиной этого является, в первую очередь, личное отношение к событию. Поэтому важно формирование адекватного отношения к ситуации. Оно поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а родителям - оказать своему ребенку правильную помощь.

    Поведение родителей

    В экзаменационную пору основная задача родителей - создать оптимальные комфортные условия для подготовки ребенка и... не мешать ему. Поощрение, поддержка, реальная помощь, а главное - спокойствие взрослых помогают ребенку успешно справиться с собственным волнением.

    Не запугивайте ребенка, не напоминайте ему о сложности и ответственности предстоящих экзаменов. Это не повышает мотивацию, а только создает эмоциональные барьеры, которые сам ребенок преодолеть не может.

    Очень важно скорректировать ожидания выпускника. Объясните: для хорошего результата совсем не обязательно отвечать на все вопросы ЕГЭ. Гораздо эффективнее спокойно дать ответы на те вопросы, которые он знает наверняка, чем переживать из-за нерешенных заданий. Независимо от результата экзамена, часто, щедро и от всей души говорите ему о том, что он (она) - самый(ая) любимый(ая), и что все у него (неё) в жизни получится! Вера в успех, уверенность в своем ребенке, его возможностях, стимулирующая помощь в виде похвалы и одобрения очень важны, ведь "от хорошего слова даже кактусы лучше растут".

    Организация занятий

    Очень важно разработать ребёнку индивидуальную стратегию деятельности при подготовке и во время экзамена. Именно индивидуальную, так как все дети разные (есть медлительные, есть очень активные, есть аудиалы, кинестетики, тревожные, есть с хорошей переключаемостью или не очень и т. д.)! И вот именно в разработке индивидуальной стратегии родители должны принять самое активное участие: помочь своим детям осознать свои сильные и слабые стороны, понять свой стиль учебной деятельности (при необходимости доработать его), развить умения использовать собственные интеллектуальные ресурсы и настроить на успех!

    Одна из главных причин предэкзаменационного стресса - ситуация неопределенности. Заблаговременное ознакомление с правилами проведения ЕГЭ и заполнения бланков, особенностями экзамена поможет разрешить эту ситуацию.

    Тренировка в решении пробных тестовых заданий также снимает чувство неизвестности. В процессе работы с заданиями приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять.

    Помогите распределить темы подготовки по дням. Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам (её можно подсмотреть в разделе "Советы выпускникам"). Обеспечьте своему выпускнику удобное место для занятий, чтобы ему нравилось там заниматься!

    Питание и режим дня

    Позаботьтесь об организации режима дня и полноценного питания. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга. Кстати, в эту пору и "от плюшек не толстеют!"

    Не допускайте перегрузок ребенка. Через каждые 40-50 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. Накануне экзамена ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

    С утра перед экзаменом дайте ребёнку шоколадку... разумеется, это не баловство, а просто глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

    ПОЛЕЗНЫЕ  ССЫЛКИ   ДЛЯ    ВЫПУСКНИКОВ

    http://matematestonline.narod.ru/  онлайн тесты по математике

    http://www.alleng.ru/edu/math3.htm образовательные ресурсы интернета подготовка к ГИА, ЕГЭ

    Газета "Математика" издательского дома "Первое сентября"

    http://mat.1september.ru

    Математическая гимнастика: задачи разных типов

    http://mat_game.narod.ru

    Математические игры для детей

    http://www.bajena.com/ru/kids/mathematics/

    Математика в афоризмах

    http://matematiku.ru

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике